Подробнее о продукте V-образная группа роликов является ключевым компонентом ленточного конвейера, который используется для поддержания конвейерной ленты и формирования определенной канатной конструкции. Она спроектирована с помощью двух или трех V-образных роликов, которые образуют угол к...
V-образная группа роликов является ключевым компонентом ленточного конвейера, который используется для поддержания конвейерной ленты и формирования определенной канатной конструкции. Она спроектирована с помощью двух или трех V-образных роликов, которые образуют угол канава 10°-15°, что позволяет оптимизировать нагрузку материала, уменьшить уход и повысить эффективность транспортировки.
Комплексная продукция:
Ⅰ.Структура и основные функции
Структурные особенности
Состав: состоит из двух или трех V-образных роликов с боковыми роликами и горизонтальными или V-образными роликами в середине, которые соединяются с помощью держателя ролика.
Конструкция углов канавки: обычно угол канавки составляет 10°-15° для нижних групп роликов, что повышает стабильность ремня в поперечном направлении.
Уплотнение и подшипники: применяется двухлабиринтная уплотнительная конструкция, высокая водонепроницаемость и пылезащита; большинство подшипников являются специальными подшипниками серии KA, стойкими к высокой температуре (-10℃ до 40℃).
Основные функции
Защита от ухода: угол клиновой канавки автоматически корректирует поперечное смещение ремня с помощью момента трения, особенно для транспортировки на большие расстояния.
Направление материалов: канальная структура может направлять концентрацию материалов, уменьшить риск сыпки и повысить эффективность транспортировки.
Работа с низким сопротивлением: низкий коэффициент трения поверхности высокомолекулярных материалов (например, UMWHPE) или керамических материалов, что снижает износ ремня.
Ⅱ.Сценарии применения и преимущества
Применимые сцены
Горные рудники и порты: транспортировка угля, руд и других сынок, особенно для транспортировки с большим наклонением (например, обработка грузов на терминалах).
Химическая промышленность и пищевая промышленность: антиклестойкие ролики (например, резиновые или керамические поверхности) предназначены для предотвращения остатков материалов и подходят для коррозионных или санитарных условий.
Электричество и строительные материалы: эффективная транспортировка цемента, песка и других материалов, уменьшение повреждения ремней.
Сравнительные преимущества
Отличается от роликов U-образного типа: для конвейера типа TD75 угол канавки составляет 30°, для роликов V-типа меньше угол канавки, что предназначено для конвейера типа DTII и обеспечивает большую пропускную способность.
Отличается от параллельных роликов снизу: параллельные ролики без канавок, которые поддерживают только ремни; ролики V типа выполняют регулировку с помощью углов канавки, что позволяет точно ориентироваться на сцену.
III. Выбор и параметры
Основания для выбора
Выбор угла канавки: угол наклона конвейерной ленты, при увеличении угла наклона должен быть больше (например, угол канавки 15° для транспортировки большого наклона).
Соответствие материалов: для коррозионной среды выбирается керамика или нержавеющая сталь, для высокоударных сцен выбирается стальные ролики.
Соответствие размеров: диаметр ролика (89 мм, 108 мм, 159 мм и т. д.) и длина должны соответствовать ширине конвейерной ленты и расстоянию стойки.
Типовые параметры
Типы подшипников: 4G, 305, 306 и т. д., адаптируются к различным требованиям нагрузки.
Герметичность: водонепроницаемый объем входной воды ≤250 г, входной объем пыли для испытания пыли ≤0,8 %.
Срок службы: 50 000 часов или более, обработка цинка может быть продлена до 10 лет.
Ⅳ.Техническое обслуживание и часто задаваемые вопросы
Ежедневное обслуживание
Чистота: Регулярно очищайте поверхность ремня от припадок, чтобы избежать блокирования ролика.
Смазка: подшипник заполняется литиевой основой каждые 6 месяцев, уплотнение должно быть заменено на заводском заводе.
Проверка: прослушивание аномального звука, контроль осевого импульса (≤0,5мм).
Обычные неисправности
Повреждение подшипника: из-за неисправности уплотнения или недостаточной смазки, необходимо повторно заливать или заменить.
Деформация ролика: Из-за перегрузки или ошибки угла установки требуется калибровка стойки или замена группы роликов.
Ⅴ.Тенденции развития
Интеллектуальная модернизация: интегрированные датчики контролируют температуру, вибрацию и обеспечивают прогнозируемое обслуживание.
Применение новых материалов: ролики, усиленные углеродным волокном, более чем в 5 раз более износостойкость и легкий вес.
Индивидуальная конструкция: настраиваемые группы роликов V-типа (например, регулировка угла канавки стержня), адаптированные к требованиям различных режимов работы.
Резюме
Благодаря точной конструкции углов и высокопроизводительному материалу V-образная группа роликов является центральным компонентом системы транспортировки в сложных условиях.Его выбор требует комплексного рассмотрения характеристик материалов, условий окружающей среды и параметров оборудования, в будущем он будет развиваться в интеллектуальном и легком направлении, чтобы удовлетворить потребности в более высокой эффективности и более низких расходах на обслуживание.