Подробнее о продукте Стационарный ленточный конвейер типа DTII является универсальным непрерывным транспортным оборудованием, разработанным Пекинским институтом грузоподъемного транспорта Министерства машиностроения и промышленности на основе модели TD75, был завершен в 1994 году, широко и...
Стационарный ленточный конвейер типа DTII является универсальным непрерывным транспортным оборудованием, разработанным Пекинским институтом грузоподъемного транспорта Министерства машиностроения и промышленности на основе модели TD75, был завершен в 1994 году, широко используется для транспортировки материалов в металлургической, горнодобывающей, угольной, портовой, химической промышленности и других отраслях промышленности.
Ⅰ.Технические параметры и характеристики
Пропускная полоса пропускания
Пропускная способность: 500, 650, 800, 1000, 1200, 1400, 1600, 1800, 2000, 2200, 2400 мм (некоторые модели имеют расширение до 2400 мм).
Скорость ленты: 0,8, 1,0, 1,25, 1,6, 2,0, 2,5, 3,15, 4,0, 5,0 м/с (нестандартное значение 4.5/5.6 м/с не рекомендуется).
Транспортная способность
Горизонтальная передача: максимальная пропускная способность до 17 104 т/ч (полоса пропускания 2400 мм, скорость полосы 4,0 м/с).
Наклонный конвейер: угол наклона 18°, угол канавки ролика должен быть отрегулирован в соответствии с углом накопления материала.
Адаптивность к окружающей среде
Диапазон температуры: от-25℃ до +40℃, в особых условиях работы необходимо настроить защитные меры против тепла, взрывозащиты, коррозии и т. д.
Характеристики материала: Свободная плотность транспортировки 0,5 - 2,5 т/м3, максимальная емкость изменяется в зависимости от полосы пропускания (например, полоса пропускания более 1200 мм ограничена 350 мм).
Ⅱ.Конструктивный состав и ключевые элементы
Привод устройства
Открытый привод: состоит из электродвигателей, редукторов, блокировщиков обратного хода и муфты, подходит для сценариев со средней мощностью.
Закрытый привод (электрический барабан): интегрированный электродвигатель и редуктор, компактная конструкция для транспортировки на короткие расстояния.
ролики и ролики
Приводный барабан: конструкция резиновой или гладкой поверхности, коэффициент трения поверхности влияет на пропускную способность.
ролики: канатные ролики (30°/45°), буферированные ролики, регулировочные ролики и т. д., адаптированные к различным характеристикам материалов.
Безопасность и защита
Тормозное устройство: гидравлический или электромагнитный тормоз тормоза для движения вниз или в ситуациях, требующих быстрого останова.
Чистильщик: комбинированное применение подстильщика головы и очистителя пустых участков для уменьшения адгезии материалов.
Разгрузочные и натяжные устройства
Разгрузочный аппарат: плуг или электрический разгрузочный аппарат, адаптированный к требованиям к точечной или мобильной разгрузке.
Форма натяжения: спиральная, вертикальная или автомобильная, обеспечивающая стабильное натяжение ремня.
III. Особенности и преимущества дизайна
Модульный дизайн
По серийному проектированию элементов, проектировщик может выбрать сборку в зависимости от режимов (например, горизонтальная, наклонная, сковая, скорая дуга), сокращая проектный период.
Гибкость и адаптивность
Комбинация выпукловых дуг, вогнутых дуг и прямых сегментов для адаптации к сложной местности; ограничение максимального размера участка строго, чтобы избежать перегрузки твердых пород.
Охрана окружающей среды и энергосбережение
Простая конструкция, плавная эксплуатация, потребление энергии ниже, чем у обычного подъемника; для некоторых моделей опционально регулировать частоту частоты, чтобы снизить энергопотребление.
Ⅳ.Сценарии применения
Горнодобывающая промышленность и металлургия: транспортировка руды, кокса и т. д., замена традиционных ковшевых подъемников.
Порты и логистика: транспортировка грузов на большие расстояния и горизонтальные грузы, такие как уголь и продовольствие.
Химическая промышленность и строительные материалы: транспортировка порошка, песка и песка для обеспечения безопасности и защиты от коррозии.
Электричество и охрана окружающей среды: транспортировка угля, удаление отходов, уменьшение загрязнения пыли.
Ⅴ.Основные моменты монтажа и обслуживания
Правила монтажа
Отклонение от осевой линии ≤±0,1 мм/м, расстояние между держателями ролика равномерно, устройство натяжения находится в вертикальном положении.
При испытании на холостом ходу следует проверить уход, температуру подшипника и плотность контакта очистителя.
Приоритеты технического обслуживания
Ежедневная проверка уровня масла редуктора и состояния вращения роликов, ежемесячная замена масла шестерни.
Регулярно очищать внутреннюю часть конвейерной ленты от посторонних веществ во избежание перегрузки ремня.
Сравнение с ТД-75
Показатели | Модель TD75 | Тип DTII |
Проектное время | В 1975 году | 1994 год |
Структурная гибкость | Низкая модульность | Семейство деталей и более гибкое сочетание |
Защита окружающей среды | Базовая защита | Можно настраивать теплостойкость, взрывозащиту, защиту от коррозии и др. |
Максимальный предел степени блока | Линейный рост полосы пропускания | Унифицированный предел 350 мм при пропускной способности свыше 1200 мм |
Транспортная способность | 2202 т/ч (1400 мм, 4,0 м/с) | 17104 т/ч (2400 мм, 4,0 м/с) |
VII. Тенденции развития
Интеллектуальная модернизация: интегрированный датчик контролирует натяжение и уход, обеспечивает прогнозируемое обслуживание.
Применение новых материалов: высокая температура (180℃) конвейерная лента, самовосстанавливающаяся резиновая опора удлиняется.
Зеленая экономия энергии: преобразователь частоты и фотоэлектрическая технология снижает потребление энергии.
VIII. Резюме
Стационарный ленточный конвейер типа DTII благодаря модульной конструкции, высокой адаптации и большой пропускной способности является основным оборудованием для транспортировки современных промышленных материалов.Его выбор требует комплексного учета характеристик материала, расстояния транспортировки и требований к режиму, в то же время в сочетании с интеллектуальными технологиями может повысить эффективность и надежность.Для более подробных параметров или вариантов настройки рекомендуется обратиться к руководству производителя по проектированию или проконсультироваться с профессиональным инженером.