Подробнее о продукте Группа канатных роликов является ключевым компонентом ленточного конвейера, который поддерживает конвейерную ленту и формирует канавообразную конструкцию. Она спроектирована путем сочетания трех роликов (среднего плоского и бокового наклонного ролика) для создания опре...
Группа канатных роликов является ключевым компонентом ленточного конвейера, который поддерживает конвейерную ленту и формирует канавообразную конструкцию. Она спроектирована путем сочетания трех роликов (среднего плоского и бокового наклонного ролика) для создания определенного угла канава, что позволяет оптимизировать нагрузку материала, уменьшить уход и повысить эффективность транспортировки.
Ⅰ.Определения и структурные особенности
Группа канатных роликов состоит из трех роликов, объединенных под определенным углом, расположенных в середине, и наклонных роликов с обеих сторон (угол канавки обычно составляет 30°, 35° или 45°), что создает структуру канавки.Его основная структура включает:
Компоненты роликов: изготовленные из высококачественной стали или высокомолекулярных материалов (например, керамики, нейлона), гладкая поверхность для снижения трения.
Подшипники и уплотнения: использование подшипников с двойным уплотнением (например, уплотнение типа PDC) обеспечивает эффективную защиту от пыли и воды и продлевает срок службы.
Система опоры: включает в себя траверсы, боковые опоры и т. д., должна отвечать требованиям к высокой нагрузке и стабильности.
Ⅱ.Основные функции и преимущества
Материальные нагрузки и направления
Высокая несущая способность: канальная конструкция может увеличить площадь опорной полосы для материала и повысить эффективность транспортировки, особенно для сыпучих материалов (например, угля, руды).
Защита от сыпки: ограничение скольжения материалов с помощью угла канавки, уменьшение разброса материалов во время транспортировки.
Снижение износа ремней
Увеличивается площадь контакта канавки с ремнем, снижается давление на единицу площади и продлевается срок службы ремня.
Низкий коэффициент трения поверхности керамики или полимерных материалов, что уменьшает повреждения ремня из-за многократного трения.
Защита от ухода и регулировка сердца
Канальная конструкция позволяет сохранить центральную позицию ремня, особенно при транспортировке на большие расстояния.
Частичные группы роликов (например, наклонные ролики вперед) с помощью скоса, автоматически корректируют уход с помощью силы трения.
III. Классификация и применение сценариев
Классификация по материалам
Керамические ролики: стойкие к высоким температурам, окислению и коррозии, пригодные для работы в шахтах, химической промышленности и других суровых условиях.
Нейлоновые ролики: легкая конструкция (1/3 веса стальных роликов), хорошая самосмазка для пищевой и фармацевтической промышленности.
Стальные ролики: высокая грузоподъемность, низкая стоимость и широко используются в обычных сценах.
Классификация по функциям
Обычные ролики с канавкой: основные функции для транспортировки материалов в целом.
Наклонный канавочный ролик: наклонный вперед, улучшенный эффект регулировки сердца для транспортировки на большие расстояния с высокой точностью.
ролики с буфером: пружинные или резиновые кольца, чтобы уменьшить повреждение ремня от ударов материалов, часто используются на участках сброса материалов.
Классификация по углу канавки
Угол канавки 30°/35°: подходит для транспортировки с низким углом наклона (≤16°) и умеренной грузоподъемностью.
Угол глубины 45°/60°: используется для большого наклона (> 16°) или сценариев высокой нагрузки для повышения стабильности материала.
Ⅳ.Области применения
Горные рудники и порты: транспортировка угля, руды и других сырых материалов, таких как угольные шахты, металлодобыча и обработка на терминалах.
Электрическая и химическая промышленность: система подачи угля на электростанции, обработка коррозионных материалов на химических заводах.
Строительные материалы и продовольствие: эффективная транспортировка цемента, песка, зерна и других материалов.
Охрана окружающей среды и логистика: удаление отходов, переработка отходов и автоматизированные логистические линии.
Ⅴ.Основные моменты выбора
Соответствие режимов
Характеристики материалов: вязкие материалы выбирают высокомолекулярные ролики, коррозионные среды-керамику или нержавеющую сталь.
Параметры транспортировки: скорость ленты, нагрузка, угол наклона определяют угол канавки и тип подшипника (например, конвейер типа DTII должен соответствовать определенному типу канавки).
Адаптивность к окружающей среде
При высокой температуре (> 80℃) требуются ролики из керамики или жаростойкой стали, а конструкция уплотнения усиливается во влажной среде.
Экономический анализ
Первоначальные затраты: Стальные ролики являются самыми низкими, керамические или высокомолекулярные ролики выше, но при этом стоимость долгосрочного обслуживания ниже.
Срок службы: керамические ролики живут в 2-5 раз дольше, чем стальные ролики, а их совокупная стоимость лучше.
Ⅵ.Тенденции развития
Интеллектуальный мониторинг: интегрированные датчики в режиме реального времени контролируют температуру подшипника, вибрацию, прогнозируют неисправности и продлевают срок службы.
Применение новых материалов: ролики из углеродного волокна из нейлона, более чем в 10 раз износостойкость и легкий вес.
Модульная конструкция: быстрый доступ к конструкциям (например, к группам роликов направляющих) для сокращения времени технического обслуживания.
Резюме
Благодаря конструктивному дизайну и инновациям в материалах группы роликов стали центральным компонентом современных систем транспортировки.Его выбор должен сочетаться с характеристиками материалов, условиями окружающей среды и экономическими соображениями, в будущем он будет продолжать прорывы в области интеллекта и устойчивого развития.