Подробнее о продукте Длинный внедорожный конвейер представляет собой высокоэффективное устройство непрерывной транспортировки, предназначенное для транспортировки материалов на сложные рельефы и большие расстояния. Его основная особенность заключается в способности преодолевать препятствия...
Длинный внедорожный конвейер представляет собой высокоэффективное устройство непрерывной транспортировки, предназначенное для транспортировки материалов на сложные рельефы и большие расстояния. Его основная особенность заключается в способности преодолевать препятствия, приспосабливаться к криволинейным путям и обеспечивать транспортировку на большие расстояния без промежуточных перегрузки.
Ⅰ.Определение и основные характеристики
Транзитные конвейеры на дальние расстояния с использованием лент каната или высокопрочных композитных материалов обеспечивают непрерывную перевозку материалов по горизонтальным, вертикальным или пространственным кривым путем с помощью специально разработанных групп роликов и систем привода.Его основные особенности включают:
Транспортировка на большие расстояния: одиночная длина может достигать 15 км или более (например, 15,58 км конвейера, разработанного в Хэньяне), максимальная пропускная способность может превышать 7500 тонн/ч.
Гибкость поворота: с помощью технологии естественного или активного направления, радиус горизонтального поворота на 80 - 120% меньше, чем у обычного конвейера, и даже изгиб в трехмерном пространстве.
Защита окружающей среды: закрытая или полузакрытая конструкция снижает загрязнение пыли, технология многоточечного привода снижает энергопотребление, а удельная стоимость транспортировки составляет только четверть от стоимости автомобильного транспорта.
Интеллектуальное управление: интеграция PLC, технологии регулирования частоты и подключения к сети для динамического регулирования напряжения, предупреждения неисправностей и дистанционного обслуживания.
Ⅱ.Технологические преимущества и инновации
Технология горизонтальной кривой транспортировки
Сбалансируйте центростремительные силы конвейерной ленты с небольшими радиусами горизонтального поворота и предотвращайте распыление материала с помощью специально спроектированных роликов (например, трехсектные ролики) и системы управления натяжением.
Пример: Медный рудник Toromocho 3
в Перу оснащен многоприводной системой 4×2250 кВт в сочетании с управляемым пусковым устройством CST для транспортировки на расстояние 10 599 метров, включая горизонтальные и криволинейные сегменты.
Многоточечный привод и управление натяжением
Технология центрального многоточечного привода снижает потребность в энергии для одиночного устройства и снижает удар по сети; гидравлические или электропневматические натяжения регулируют натяжение конвейерной ленты в режиме реального времени во избежание скольжения или ослабления.
Технологический прорыв: высокотемпературный конвейер большой дальности, разработанный Северной Heavy Heavy Industries, длина одиночной машины 14,2 км, с сильным весом 4500 Н/мм, применение интеллектуальной системы мягкого пуска снижает ударный удар при открытии тормоза.
Экологический и безопасный дизайн
Закрытые конвейерные ленты или трубы снижают утечку пыли и подходят для работы в чувствительных зонах, таких как порты, химические вещества и т. д.
Встройте отключение удерживающего устройства, выключателя ухода и других предохранительных устройств, через систему цифровых двойников контролировать состояние оборудования в реальном времени, прогнозировать риск износа.
III. Области применения и типичные случаи
Добыча полезных ископаемых
Перевозка руды на открытом воздухе: 16-километровый конвейер для шахты разработан для транспортировки руды, заменив традиционный грузовой транспорт, стоимость которого снизилась более чем на 90%.
Перегрузка материалов под землей: применение проекта пространственного изгиба для обхода туннельного барьера, уменьшение промежуточных перегрузочных станций.
Портовая логистика
Контейнерный терминал: порт Циндао использует криволинейный конвейер для реализации трехмерного поворота, экономии 30% занимаемой площади.
Погрузка и разгрузка грузов: порт Нинбо применяет двухуровневую систему транспортировки, длина одиночной машины составляет 3 км, годовой объем грузооборота превышает 50 млн тонн.
Электроэнергия и строительные материалы
Транспортировка угля на тепловых электростанциях: через заводскую железную дорогу или комплекс зданий, длина одиночной установки может достигать 8 км.
Транспортировка сырья для цементного завода: на одном цементном заводе в Аньхой вместо грузовых автомобилей используются конвейеры на кривой, годовая провинциальная фрахт составляет 20 миллионов юаней.
Ⅳ.Трудности дизайна и технические проблемы
Динамический баланс напряжений
При транспортировке на большие расстояния, натяжение разных точек конвейерной ленты значительно отличается, необходимо определить минимальное значение натяжения с помощью анализа конечных элементов во избежание переноса ленты или скольжения.
Координация приводной системы
Многоточечный привод требует точного контроля распределения мощности между электродвигателями с погрешностью менее 5% во избежание повреждения оборудования из-за неравномерного распределения нагрузки.
Требования к материалам и технологиям
Лента должна иметь высокую прочность на растяжение (например, проволочные стержни или арамидные композитные ленты), а ролики должны быть стойкими к износу и удару.
Ⅴ.Будущие тенденции
Технология большой дальности
Разработка транспортной системы класса 50 км, применение технологии управления натяжением секционного постоянного магнита и постоянного привода, снижение энергопотребления на 60%.
Умный ремонт
Алгоритмы глубокого обучения предсказывают неисправности оборудования, такие как аномальная температура подшипника или износ конвейерной ленты, предупреждая о них за 42 дня.
Зеленая экономия энергии
Вспомогательное питание от солнечной энергии, конвейер из нанокомпозитных материалов (срок службы более 10 лет) и синхронный двигатель с постоянными магнитами (КПД 98%).
Ⅵ.Статус отрасли и политическая поддержка
Транзитеры дальней дороги являются интеллектуальным оборудованием, которое поощряется государством, и соответствующая политика способствует их применению в шахтах, портах и других областях.Ведущие предприятия, такие как Хэньян, Северная Heavy Industries, Синь Цзиньтаун и т. д., постепенно замещают импортную продукцию с помощью независимых инноваций и расширяются на рынки стран вдоль «Одного пояса, одного пути».
Таким образом, дальние внедорожные конвейеры с помощью технологических инноваций преодолевают топографические и территориальные ограничения традиционных конвейеров и становятся основным оборудованием современной промышленности, эффективной и экологически чистой логистики.По мере слияния интеллектуальных технологий и новых технологий материалов границы их применения будут расширяться, что будет способствовать переходу к экологизации и автоматизации перевозок материалов во всем мире.